Вы ответственны за успех или неудачу в супружеской жизни

Единственный способ изменить свой брак – это изменить себя. Вам нужно стать именно тем мужчиной или той женщиной, с которым/которой каждый захочет создать семью. Вам нужно узнать, чего хочет мужчина/женщина в браке, и как развивать отношения так, чтобы вы ВСЕГДА могли давать это своему партнеру.

Думаете ли Вы, что «это не мне надо меняться, а моему супругу/супруге»?

Легко признать грехи своего супруга/супруги. И, возможно, вы правы, говоря, что вашему супругу или супруге нужно меняться. Но ваша правота ничего вам не даст. И фокусироваться на проблемах своего супруга/супруги – это просто пустая трата времени и сил. С этим Вы ничего не сможете поделать. Единственный уместный вопрос – что ВЫ можете исправить?

Вы внесли свой вклад в ухудшение ситуации в вашем браке. Я НИКОГДА не видел проблемы в браке, созданной только одним из супругов. Ответственность всегда лежит на обоих. Что ВЫ можете сделать, чтобы исправить ситуацию?

Подумайте о своих прошлых отношениях. Действуете ли вы по шаблону? Посмотрите на семейную жизнь родителей. Не воспроизводите ли вы модель, увиденную вами в детстве? Изучали ли вы идущие из детства корни своих привычек в отношениях и то, как они влияют на ситуацию в вашем браке?

Даже если ваш супруг/супруга имел любовную связь на стороне, вы частично несете ответственность за это. Это не означает, что в этом есть ваша вина, и не извиняет неподобающего поведения вашего супруга/супруги, но остается все тот же вопрос: чего же искал ваш супруг/супруга за пределами семьи, чего ему/ей не хватало в браке?

Бизнесмены, продающие электронные книги (или тому подобные продукты и услуги), могут воспользоваться отчаянием мужчин и женщин, ищущих быстрого решения своих проблем. Но эти скороспелые методы решения проблемы НИКОГДА не помогают. На самом деле, они даже ухудшают положение вещей! Почему? Потому что у вас есть только один шанс на второй шанс. Вы слышали об этом? У вас есть только один шанс на второй шанс. Не растрачивайте свой шанс на эти скороспелые методы решения проблем. Начните РЕАЛЬНЫЙ процесс обновления своего брака прямо сейчас и начинайте складывать кирпичики здоровых и долгосрочных семейных отношений.

You Are Responsible for a Bad or Good Marriage

The only way YOU can change your marriage is to change yourself. You’ve got to become the man or woman that anyone would want to be married to. You have to learn what a man/woman wants in a marriage AND how to implement relationship habits so that you can offer it CONSISTENTLY.

Are you thinking, “It’s not me that needs to change; it’s my spouse.”

It’s easy to confess your spouse’s sins. And you’re probably correct about what you’re spouse needs to change. But it does no good to be right. And it’s a complete waste of time and energy to focus on your spouse’s problems. There’s nothing you can do about it. The only relevant question is: What’s YOUR fixing?

You had a role in the deterioration of your marriage. I have NEVER seen a marital situation that is caused by one spouse. There’s always dual responsibility. What can YOU do to improve the situation?

Reflect on your past relationships. Do you see a pattern? Look at your parent’s marriage. Are you recreating the model you saw when you were a child? Have you explored the childhood roots of your relationship habits and how they contributed to your marital circumstances?

Even if your spouse had an affair, you’re partly responsible. That doesn’t mean that it’s your fault and it doesn’t excuse your spouse’s inappropriate behavior, but the question still remains: What was your spouse seeking outside your marriage that was not available within it?

Business people selling e-books (or other such product and services) might be able to take advantage of desperate men and woman searching for a fast solution to their problems. But these quick-fix techniques NEVER work. In fact, they make matters worse! Why? Because you only get one chance at a second chance. Did you hear that? You only get one chance at a second chance. Don’t blow your chance on a quick-fix technique. Begin now the REAL process of renewing your marriage and start to put into place the building blocks for a healthy LASTING marriage.