Что нужно искать в потенциальном супруге

7 качеств, которые нужно искать в супруге

Свобода от пагубной зависимости:

Избегайте людей, у которых чрезмерное пристрастие к наркотикам, алкоголю, еде, сексу, компьютерным играм или телевизору. Такие привязанности отодвигают на задний план отношения с членами семьи, друзьями и Господом. Несмотря на то, что поход к психологу и духовная практика могут помочь людям с такими зависимостями, довольно рискованно начинать отношения с надежды на изменение характера другого человека.

Совместимость:

Хотя не существует двух людей со стопроцентной совместимостью, все же, чем больше вы совместимы с вашим(ей) будущим(ей) супругой(ом), тем легче вам будет понимать чувства и мысли друг друга, и тем больше будут ваши шансы на то, что ваш брак будет долгим, гармоничным и приносящим удовлетворение. Совместимые люди обладают похожей природой и разделяют похожие интересы, ценности, интеллектуальные и философские воззрения.

Проводя время вместе, вы сможете получить представление о том, насколько хорошо вы можете строить отношения друг с другом. Но, прежде чем у вас появится привязанность друг к другу, поговорите с людьми, которые хорошо знают этого человека, и сходите на консультацию к квалифицированному астрологу.

Перед свадьбой представитель команды «Грихастха Вижин» («Видение Грихастх») может провести оценку, которая поможет вам понять сильные и слабые стороны ваших отношений. Мы, члены команды «Грихастха Вижин», заинтересованы в том, чтобы ваш будущий брак был счастливым.

Уравновешенность:

Если вы были в цирке, то возможно, видели канатоходца, который беспрерывно балансирует длинным шестом, удерживая его в горизонтальном положении. Без такой балансировки акробат может потерять равновесие и упасть. Подобным образом, если мы будем избегать крайних и бескомпромиссных взглядов и поведения, которые могут увести нас с выбранного жизненного пути, мы сможем сохранить умственное, физическое и духовное равновесие. И мы можем сделать выбор – создать семью с таким же уравновешенным человеком.

Уважение:

Уважение ‒ решающий фактор в любых отношениях. Человек, который уважительно относится к другим, будет также уважителен и к вам. Однако, тот, кто жестко и критично относится к другим, рано или поздно, с большой долей вероятности, проявит такое же отношение и к вам.

Умение слушать:

Большинство проблем в отношениях берут начало в том, что мы не умеем внимательно слушать друг друга. В английском языке есть такая поговорка: «Сначала сам попробуй понять, прежде чем пытаться сделать так, чтобы поняли тебя». Во время разговора мы больше склонны к тому, чтобы думать о том, что мы скажем дальше, вместо того, чтобы слушать то, что говорит нам собеседник. Если ваш потенциальный партнер и вы либо уже являетесь хорошими слушателями, либо вы серьезно настроены на то, чтобы практиковаться в том, чтобы стать хорошими слушателями, то с большой долей вероятности можно сказать, что ваш брак будет успешным. Хорошие слушатели ‒ это обычно уважительные и уравновешенные личности.

Смирение:

Ищите человека, который может признать свои ошибки, извиниться и загладить свою вину за действия, которые причинили вам боль.

Если мы женимся или выйдем замуж за господина или госпожу Всегда Прав/а, то нам будет сложно получать удовлетворение от таких отношений. Смирение благотворно для отношений. Кроме того, оно является ключевым фактором для духовного развития.

Вера в Верховного Господа:

Вера, которая является основой духовной практики, увеличивает чувство личного удовлетворения и счастья, а также приносит мир и гармонию в брак, семью и общество. Исследования показывают, что браки, в которых оба супруга серьезно занимаются духовной практикой, крепче и приносят больше удовлетворения.

Адаптировано с
The Grihastha Vision Team
www.VaisnavaFamilyResources.org

What to look for in a potential spouse

The Seven Qualities to look in for a Spouse

Free from Addictions:

Avoid persons who have ex-cessive attachment to drugs, alcohol, food, sex, computer games or television. Such ad-dictions often overshadow re-lationships with family mem-bers, friends and the Lord. Al-though counseling and spiritual practice can help addicts, it is risky to start a relation-ship with the hope of changing another person’s behavior.
 
Compatibility:

Although no two people are 100% compatible, the more compatible you and your future spouse are the easier it will be to understand each other’s thoughts and feelings and the greater the chances that your marriage will be lasting, fulfilling and harmonious. Compatible people have similar natures and share many of the same interests, values and intellectual and philosophical aptitudes.

By spending time together you can get an idea of how well the two of you get along, but before attachment sets in, consult people who know the other person well and consult a qualified astrologer.

Prior to marriage, a GVT representative can administer a premarital inventory to help you understand the strengths and challenges of your relationship. We of the Grihastha Vision Team are commit-ted to the future happiness of your marriage.

Balanced:

If you have been to a circus you may have seen a

tightrope walker constantly adjusting his long pole to keep it horizontal. Without these readjustments, the performer may lose his balance and fall. Similarly, by avoiding extreme views or behaviors that will throw us off our chosen life path, we can remain mentally, physically and spiritually balanced. And we can choose to marry a similarly balanced person.

Respectful:

Respect is crucial to any relation-ship. A person who respects others will not neglect to respect you, while one who is harsh and critical will, sooner or later, most likely exhibit that same behavior toward you.

A Good Listener:

Most relationship problems stem from poor listening habits. There is a saying: “Seek first to under-stand before trying to be under-stood.” Our tendency in conver-sation is to be thinking about what to say next rather than at-tentively hearing what is being said. If your potential partner and you are either good listeners or committed to practicing the skills necessary to become good listeners, your marriage is more likely to succeed. Good listeners are usually also respectful and balanced individuals.

Humble:

Look for a person who can admit his or her mistakes, apologize, and make amends for hurtful actions.

If we marry Mr. or Ms. Right (they always think they are right), it is difficult to have a satisfying relationship. Humility is good for a relationship and is also a key factor in spiritual progress.
Faithful to the Supreme Lord:

Faith, the foundation of all spiritual practices, increases individual self-fulfillment and happiness and brings peace and harmony to a marriage, family and community. Research shows that marriages are stronger and more re-warding when both spouses are committed to their personal spiritual development.

Adapted from:
The Grihastha Vision Team
www.VaisnavaFamilyResources.org