Отзывы о книге

Высокая оценка книги «Жить мудростью бхакти»

 

«Мне повезло, что я недавно получил вашу книгу «Жить мудростью бхакти». Несмотря на то, что здесь, в Польше, во время наших летних фестивалей, у меня нет ни одной свободной минуты, я только что закончил читать всю книгу – фактически, прочел ее за 3 дня. Какое удовольствие мне доставило это чтение! Это настоящий сундук с сокровищами мудрости (название просто идеальное). Я уже начал использовать различные цитаты и фразы из этой книги в своих утренних лекциях и в электронных письмах ученикам, друзьям и доброжелателям. Я буду держать эту книгу при себе в течение еще долгого времени.

Еще раз спасибо за то, что «взялись за перо». Ваши лекции превосходны, но ваши книги важнее, потому что они «везде и повсюду». У вас есть уникальная способность черпать знания и мудрость из ведических писаний и представлять их таким образом, чтобы они были привлекательными и полезными для людей современной эпохи. Пожалуйста, продолжайте распространять эту мудрость, поскольку это настоящее практическое руководство для духовных искателей; и не только для преданных, но и для тех, кто только начинает интересоваться духовной жизнью». Индрадьюмна Свами

«Это книга по духовному самосовершенствованию в духе бхакти, в которой очень нуждается общество преданных. Я также нахожу ее ценной в качестве практического руководства для моего собственного обучения и практики консультирования». Гуру Прасада Свами 

«В книге «Жить мудростью бхакти»  Махатма прабху раскрывает свои знания и опыт, подходя к решению повседневных жизненных задач через глубокий анализ и применяя стратегии, затрагивающие самую суть наших проблем». Гунаграхи дас Госвами

«Махатма прабху показывает нам, как привести свою жизнь в соответствие с тем, во что мы верим. Эта книга станет для вас увлекательным путешествием вглубь своего сердца. Будьте готовы к глубоким и мощным переменам». Махадеви даси

Book Testimonials

 

Praise for Living the Wisdom of Bhakti

 

I was lucky to recently receive your book, Living the Wisdom of Bhakti. Despite the fact that I don’t have an extra minute during our summer festivals here in Poland, I just completed reading the entire book – in 3 days actually. What a pleasure it was to read!  And what a treasure chest of wisdom (the title is perfect ). I have already begun using various quotes and phrases from the book in my morning lectures and in emails to disciples, friends and well-wishers. I will be carrying this book around with me for a long time to come.

Thank you once again for putting ‘pen to paper.’  Your lectures are excellent, but your books are even more important because they go “here, there and everywhere.”  You have a unique ability to capture and present the knowledge and wisdom of Vedic scriptures in such a way as to make them appealing and useful for people in modern times. Please keep churning out this wisdom as it really is a practical guide for spiritual seekers; not only devotees, but those who are just beginning to inquire about spiritual life.” Indradyumna Swami

 

“This is a real Bhakti spiritual self-help book, something that is greatly needed in the devotee community. I also find it valuable as a practical reference for my own teaching and counselling.” Guru Prasada Swami

 

“In Living the Wisdom of Bhakti, Mahatma Prabhu reveals his expertise by addressing our daily challenges through insighful analysis and problem solving strategies that address the core of our problems.” Gunagrahi Dasa Goswami

 

“Mahatma Prabhu shows us how to align our lives with what we believe. You’ll find this book a unique adventure into the core of your heart. Be ready to be changed in a profound and powerful way.” Mahadevi Dasi