Семинары

Семинары для преданных (от 8 до 20 часов)

  • Семинары и ретриты по джапе – могущественный способ существенно улучшить свое воспевание и усилить вкус к Святому имени. Программа разработана таким образом, чтобы поднять ваше воспевание на такой уровень, на достижение которого в других случаях уходят годы. Это приводит к большей привязанности к воспеванию, а также к другим преимуществам, проистекающим из хорошего воспевания. Наши джапа-программы основаны на Джапа-ретритах, которые ведет Шачинандана Свами.

    Читайте полное описание курса тут.

  • Хотя прощение – это центральная тема нашей философии, культура прощения не укоренилась в ИСККОН глубоко. Мы говорим о необходимости терпения и прощения, мы знаем, что с нами не происходит ничего такого, чего мы не заслужили, но, тем не менее, обиды все еще сидят в сердцах многих из нас.

    Это практический семинар, на котором преданные прорабатывают свои личные обиды, используя пошаговый процесс прощения, основанный на вайшнавском учении и Ведической психологии.

    Читать дальше.

  • Здесь уделяется особое внимание обузданию потребности ложного эго доминировать, привлекать внимание, судить, предъявлять претензии и выставлять себя напоказ. Семинар включает в себя методы, помогающие естественным образом улучшить отношения с самим собой и с другими людьми.

    Семинар содержит много сильных упражнений, направленных на самоанализ, которые работают с ложным эго, потребностью быть правым, трудностями с пониманием точки зрения другого и т.д.

    В семинаре большое внимание уделяется самоанализу и выполнению сложных заданий, что приводит к серьезным трансформациям.

    Узнать больше.

  • Семинар по саморазвитию, специально разработанный для преданных. Это исследование того, как мы обуславливаемся (как и почему гуны обуславливают нас), силы выбора, преодоления склонности ума работать против нас, достижения большей сбалансированности в нашей жизни, а также открытие нашей уникальной миссии (дхармы), соединение с ней и получение вдохновения в движении Шрилы Прабхупады.

    Узнать больше.

  • По мере того, как преданные вовлекаются в процесс сознания Кришны и стараются отрешиться от материальной жизни, они неизбежно сталкиваются с трудностями, связанными с контролем полового желания. Этот семинар служит поддержкой мужчинам-преданным и призван помочь им лучше понимать свои половые желания и справляться с ними.

    Узнать больше.

  • Семинар или ретрит, проходящий на выходных. Разработан, чтобы дать возможность тем, кто не живет в храме, получить опыт полной утренней и вечерней программы. Два дня лекций, которые улучшат ваше понимание важности садханы, упражнения, направленные на то, чтобы помочь поразмышлять над тем, как можно улучшить свою личную садхану. Семинар подходит для преданных всех уровней.

    Узнать больше.

  • В этом семинаре мы учимся использовать силу молитвы для достижения целей, преодоления препятствий и более глубокого погружения в джапу. Преданные рассматривают, как в молитве отражаются нечистые мотивы в служении и/или страх предаться. Проработав эти сомнения, преданные осознают, как вера в Кришну влияет на их способность более свободно молиться о чистом бхакти. В этом процессе помогает более глубокое понимание природы чистого преданного служения, как философски, так и практически, а также исследование ума и сердца и тщательный разбор молитв великих преданных.

    Затем мы обучимся использовать молитву для достижения целей, преодоления препятствий и углубления в джапе

    Узнать больше.

  • Верность своим обетам – главная составляющая практики бхакти. Тем не менее, многим преданным тяжело следовать обетам, принятым ими, будь то обеты, данные при посвящении, брачные обеты или обычные обязательства, которые они на себя принимают. Мы предлагаем инструменты и взгляд на жизнь, которые дадут вам силы на то, чтобы обрести более глубокую связь со своим словом чести и поразмышлять над своими отношениями с принятием обязательств.

    Этот семинар также послужит поддержкой для каждого, кто принял обеты при посвящении.

    Читать полное описание курса.

  • Для преданных, желающих научиться профессионально организовывать семинары, Махатма Дас предлагает семинар «Обучение преподавателей». Семинар основан на профессиональном обучении преподаванию, которое он получил в одной из наиболее успешных компаний по подготовке ведущих семинаров в Северной Америке. Студенты обучаются профессиональным методам проведения семинаров, которые позволят им вдохновлять студентов учиться и получать глубокие осознания, побуждать их к самоанализу и воодушевлять на достижение гораздо большего, чем они считали возможным. Идеально подходит для обучения как преданных, так и непреданных.

    Узнать больше об этом курсе.

  • «Священный союз» – это семинар о построении отношений, который предлагает принципы и стратегии, делающие брак успешным. Они могут поменять к лучшему даже очень проблемный брак. Изучение этих принципов и понимание отношений между мужчинами и женщинами обеспечит наибольшую вероятность успеха нового брака и усилит прочность уже существующего союза. Этому семинару как нельзя лучше подходит такое название: «Как проделать тяжелую работу, необходимую для того, чтобы в дальнейшем всегда быть счастливыми».

    Узнать больше.

  • Развитие хороших отношений может быть одной из наиболее непростых сфер нашей жизни, но она наиболее важна для того, чтобы эффективно служить Шриле Прабхупаде, сплотить общину, вдохновить и возвысить друг друга.

    Этот семинар помогает глубоко погрузиться в психологию межличностных отношений и их влияние на отношения в группе. Это семинар в равной степени как для личной трансформации, так и для обучения тому, как строить отношения.

    Я убежден, что наше движение получило бы огромное благо, если бы такого рода курсы стали обязательными для всех новых преданных, поселяющихся в ашраме, а также для прихожан.

    Читать полное описание курса.

  • Этот курс помогает преданным путем ряда упражнений и обсуждений установить связь со своим истинным призванием и определить, как наилучшим образом задействовать свою природу в служении Шриле Прабхупаде.

    В течение семинара преданные получают план, в каких сферах они наилучшим образом могут служить Прабхупаде, и как именно (в деталях) совершать это служение.

    Узнать больше.

Короткие курсы для преданных (2-4 часа)

  • Почему мы чувствуем вину, о чем она нам говорит, и как это чувство, если правильно его понять и обращаться с ним, дает нам возможность быть более погруженными в сознание Кришны. Также речь пойдет об уверенности в себе, любви к себе, о том, как лучше заботиться о своих физических, эмоциональных и духовных потребностях, о самооценке и прощении себя.

  • Ведические принципы психологии для контроля ума и эмоций, позитивное реагирование на негативные обстоятельства. Включает в себя методы и взгляды на жизнь, которые помогут нам жить без чувства вины.

  • Важность поддержания чистоты и целостности, как основы личной формулы успеха. Как Прабхупада использовал этот принцип в своей собственной жизни, чтобы привести ИСККОН к успеху.

  • Нахождение баланса между противоположными силами, желаниями и потребностями в жизни так, чтобы это делало нас более приземленными (практичными), «нормальными» и приводило к более здоровым отношениям с самим собой и с другими.

  • Причины, следствия и методы исцеления.

  • О том, как мы часто не можем жить в соответствии с тем, чему учим и во что верим, почему это происходит, и как мы можем привести свою жизнь в соответствие с нашим учением.

  • Кто важнее: шикша гуру, дикша гуру или ачарья-основатель? Каковы неверные представления о гуру, повлиявшие на ИСККОН со времен ухода Прабхупады. Мы отвечаем на эти вопросы, изучая историю того, как понимание роли гуру в ИСККОН развивалось в ходе прошлых ошибок и чему мы научились за эти годы.

  • Каково это было – быть рядом со Шрилой Прабхупадой? Каким было его настроение? Что он постоянно подчеркивал? Как он лично общался с нами (и со мной)? Что было для него наиболее важно?

    Содержит много личных историй.

Workshops for devotees

Workshops for Devotees (8 to 20 hours)

  • Japa workshops and retreats are powerful ways to make major improvement in chanting and increase one’s taste for the holy name. The programs are designed to take one’s chanting to a level that might otherwise take years to achieve. This results in a greater attachment for chanting along with the other benefits that result from good chanting. Our japa programs are based on the Japa Retreat taught by Sacinandana Swami.

    Read the full course description here.

  • Although forgiveness is central to our philosophy, the culture of forgiveness is not deeply engrained in ISKCON. We talk about the need for tolerance and forgiveness, we know nothing comes to us that we don’t deserve, yet resentment still resides in the hearts of many of us.

    This is a hands-on workshop in which devotees work through their personal resentment issues using a step-by- step forgiveness process based on Vaisnava teachings and Vedic psychology.

    For more, click here.

  • This centers on taming the needs of the false ego to dominate, attract attention, judge, assert itself and show off. It naturally includes methods and attitudes for improving intra-personal and inter-personal relationships.

    It contains many powerful self-reflection exercises that deal with false ego, the need to be right, difficulty in hearing other’s points of view, etc.

    It is highly self-reflective, challenging, and transforming.

    For more, click here.

  • This is a self-development workshop designed specifically for devotees. It is an exploration into how we became conditioned (how and why the modes condition us), the power of choice, overcoming the mind’s tendencies to work against us, creating more balance in our life, and discovering and connecting with our unique mission (dharma) and inspiration in Srila Prabhupada’s movement.

    For more, click here.

  • As devotees engage in the process of Krishna consciousness and attempt to detach themselves from material life, they inevitably confront the difficulties involved in controlling sexual urges. This workshop serves as a support system to help male devotees better understand and deal with their sexual challenges.

    For more, click here.

  • A weekend workshop or retreat designed to give those not living in a temple  an experience of a full morning and evening program, two days of  classes, a better understanding of the importance of sadhana,  and exercises to help reflect on ways to improve their personal sadhana.  The workshops is suitable for devotees on all levels. 

    For more, click here.

  • Devotees look at how their prayers may reflect impure motives in service and/or fears about surrender.  By working through these misgivings, devotees realize how faith in Krishna affects their ability to more freely pray for pure bhakti. The process is aided by a deeper understanding of what pure devotional service is, both  in philosophy and practice, and through the study of the mind and heart that goes into the prayers of great devotees.  

    We then learn to use prayer to reach goals, overcome obstacles, and to go deeper into japa.

    For more, click here.

  • Commitment to one’s vows is fundamental to the practice of bhakti. Yet many devotees find it difficult to maintain the vows they take, be they initiation vows, marriage vows, or simple commitments they make to themselves. We offer tools and attitudes that empower one to more deeply connect with their word of honor and to reflect on their relationship with commitment.

    The workshop also serves as a support system for anyone who has taken initiation vows. 

    Read the full course description here.

  • For devotees interested in learning how to professionally facilitate workshops, Mahatma Das offers Train the Trainer, a workshop based on the professional facilitation training he received from one of the most successful seminar facilitation companies in North America. Students learn professional facilitation techniques that enable them to draw out learning and deep realizations from the students, engage then in self-reflection, and empower them to achieve more than they thought possible.  Ideally suited for teaching devotees or non-devotees.

    To know more about this course, click here.

  • Sacred Union is a relationship building workshop that offers principles and strategies to make marriages successful. These principles can even turn around a deeply troubled marriage. Learning theseprinciples and understanding male/female dynamics will insure the greatest chance of a new marriagesucceeding and a current marriage enduring. This workshops can aptly be titled, “Doing the hard work needed to live happily ever after”.

    For more, click here.

  • Developing good relationships can be one of the most challenging areas of our lives but are essential to most effectively service Srila Srila Prabhupada, come closer as a community, and inspire and uplift one another.

    This workshop delves deeply into the psychology of interpersonal relationships and their effect on group dynamics. It is as much a personal transformation workshop as it is a relationship building workshop.

    I strongly feel it would be of immense benefit to our movement if a course of this nature were made mandatory for all new asrama devotees and congregational members.

    Read the full course description here.

  • This course helps devotees, through a series of exercises and discussion, get in touch with their inner calling and determine how to best engage this inspiration and nature in the service of Srila Prabhupada.

    Devotees leave with plans how they can best service Prabhupada and details of how to execute that service.

    For more, click here.

Short Courses for Devotees (2/4 hours)

  • Why we feel guilty, what guilt is telling us and how guilt, if understood and dealt with properly, can enable us to be more in Krsna consciousness. Also deals with self confidence, self- love (taking better care of one’s physical, emotional and spiritual needs, self-esteem and self-forgiveness.

  • Vedic principles of psychology on controlling the mind and emotions and positively responding to negative circumstances. Includes attitudes and practices to help us live without blame.

  • The importance of maintaining purity and integrity as a personal success formula and how Prabhupada utilized this principle in his personal life to make ISKCON successful. 

  • Balancing opposite forces, desires and needs in our lives in a way that makes us more grounded, “normal”, and leads to a healthier relationships with ourselves and others. 

  • The causes, the consequences and the cures.  

  • How we too often fail to live what we teach and believe, why this happens, and how we can make our lives more aligned with our teachings.

  • Who is more important: siksa guru, diksa guru or founder-acarya? What misconceptions of guru that have affected Iskcon since Prabhupada’s departure. We answer these questions by looking at the history of how the understanding of the guru’s role in Iskcon has evolved through past mistakes and what  we have learned over the years.

  • What was it like to be with Srila Prabhupada? What was his mood? What did he consistently emphasize? How did he personally deal with us (and me)? What was most important to him?

    Includes many personal pastimes.