Как женщины могут относиться к мужчинам

Как женщины могут относиться к мужчинам

  • Будучи женщинами, мы можем проявлять терпение, когда мужчины разговаривают с нами. Мы можем дать им время и пространство для того, чтобы они смогли выразить себя. Мы можем понять, что общение с ними отличается от общения с нашими подругами.
  • Когда мы собираемся с подругами, для нас является нормой подтрунивать друг над другом и перебивать друг друга во время разговора. Но когда мужчина делится чем-то с нами, – это совершенно другой процесс. Мужчины не перепрыгивают с одной темы на другую. Это не означает, что они не хотят делиться с нами тем, что у них происходит. Просто часто так случается, что когда они пытаются это сделать, мы вклиниваемся, и поток их речи прерывается.
  • Мы можем досчитать в уме до 10, когда они перестают говорить, и дать им возможность продолжить, потому что 9 из 10 мужчин обязательно это сделают.
  • Мы можем быть терпеливыми.
  •  Мы можем понять, что если во время ссоры мужчина закрывается, то это проявление замешательства и боли, т.к. наши мужчины понимают, что они разочаровали нас. Мы можем отступить назад и не принимать отсутствие немедленного ответа как проявление гнева. Вместо этого мы можем воспользоваться этим временем и сделать перерыв в разговоре.
  • Самое главное – мы можем помнить о том, что наш мужчина никогда не будет таким же, как наши подруги. Менять мужчин не является нашей целью. Даже если мы удачно поменяли одного на другого, с большой вероятностью можно сказать, что он не будет нас привлекать больше, чем предыдущий.

Когда мужчина замыкается и проявляет гнев – это признак сильной боли. Когда мы научимся понимать это, мы сможем проявлять терпение, необходимое для того, чтобы разговаривать на другом языке с мужчиной, которого мы любим. Относиться к нашим мужчинам так, как мы относимся к нашим подругам, – это все равно, как если бы мы зашли во французскую кондитерскую и начали заказывать что-то на китайском языке, при этом раздражаясь из-за того, что нас не понимают. Иногда нам нужно говорить на другом языке для того, чтобы проявить свою любовь.

How Women Can Treat Men

How Women Can Treat Men

  • We, as women, can be patient when men talk with us, give them time and space to express themselves and understand that they don’t communicate like our female friends.
  • Bantering with girlfriends and talking over one another is common behavior when we gather together, but a man’s sharing is a different process. Men don’t jump from subject to subject. It’s not that they don’t want to share with us, it’s that often when they try to, we jump in and interrupt the flow.
  • We can count to 10 in our heads when they stop talking and give them a chance to speak again because 9 out of 10 times, they will.
  • We can have patience.
  • We can understand that a closed down reaction during a fight is most likely embarrassment and pain as our men realize they’ve disappointed us. We can take a step back and not take the lack of immediate communication as anger and instead, take a time out.
  • Most importantly we can remember that our man is not going to be like our female friends. Changing men is not the goal. Even if we successfully changed them, chances are we wouldn’t be attracted to them anymore.

By learning to decipher what appears to be shut down and angry behavior as deep wounding, we can find the patience needed to speak a different language with the men we love. Treating our men as we do our female friends is like walking into a French pastry shop, ordering something in Cantonese, and getting angry when we’re not understood. It may require a different language to show our love.