Еще цитаты о прощении

Прощение освобождает вас от заточения в собственноручно созданной тюрьме, в которой вы и заключенный, и тюремщик. (Сидней и Сюзанн Саймон)

Освободись от них, и ты будешь свободен. (Джозиф Тсон)

Ненависть, с которой вы живете, – это горящий уголь в вашем сердце, и она причиняет гораздо больше вреда вам, чем другим. (Лавана Блэквелл)

Обижаться – это все равно, что выпить яд и надеяться, что другой человек умрет. (Нельсон Мандела)

Когда вы сохраняете чувство обиды по отношение к другому, вы эмоционально привязаны к этому человеку или ситуации, и эта связь прочнее стали. Прощение – единственный способ разорвать эту связь и стать свободным. (Кэтрин Пондер)

Я не допущу, чтобы какой-либо человек принижал мою душу, заставляя меня ненавидеть его. (Букер Т. Вашингтон)

Если вы ненавидите, вы отдаете врагу свои сердце и ум. Не отдавайте эти две вещи. (Нельсон Мандела)

Когда недостатки в других запутывают и сбивают вас с толку, проявляйте терпение, смотрите вглубь себя и ищите недостатки в себе. Знайте, что другие не могут навредить вам, если вы сами не навредите себе. (Шрила Бхактисиддханта Сарасвати)

Человек, выбирающий месть, должен вырыть две могилы. (Китайская пословица)

Прощение освобождает нас от страдания

Не позволяйте этим людям жить в вашей голове бесплатно. Если они причиняли вам боль раньше, то зачем из года в год позволять им продолжать делать это в вашем уме? Прощение означает, что вы решили не допускать этого внутреннего гниения, даже если оно проявляется редко. (Док Чилдрэ и Ховард Мартин)

Вы поймете, что простили кого-то, когда мысли о нем или о ней будут безболезненно проходить через ваш ум. (Преподобный Карил Хантли)

Мы учимся через прощение

Многие люди боятся простить, потому что чувствуют, что должны помнить об ошибках/несправедливости, а иначе они не смогут извлечь из них урок. Но все наоборот. Благодаря прощению, мы освобождаемся от эмоционально удушья, причиняемого чувством несправедливости, и, таким образом, можем учиться через эту ситуацию. Благодаря силе и разуму сердца, прощение освобождает и усиливает разум для более эффективной работы над ситуацией. (Дээвид МакАртур и Брюс МакАртур)

Мы относимся к другим так, как относимся к себе

Мы ненавидим других, когда ненавидим себя. Мы терпимы к другим, когда мы терпимы к себе. Мы прощаем других, когда прощаем самих себя. (Эрик Хоффер)

Прощение высвобождает энергию

Прощение высвобождает и помогает более эффективно использовать энергию, которая раньше тратилась на злопамятность, чувство возмущения и поддерживание незаживающих ран. Это заново открывает сильные стороны, которые у нас всегда были, и возрождает нашу безграничную способность понимать и принимать других и себя. (Сидней и Сюзанн Саймон)

Обида означает, что вы чувствуете себя правым

Чувство обиды означает, что вы хотите быть правым. Пока вам нужно быть правым, вам будет трудно полностью простить. Когда вы продолжаете рассказывать другим, как сильно ошибались ваши обидчики, вы не только сохраняете чувство обиды, но и усиливаете его. Когда речь идет о прощении, быть правым не правильно. (Махатма Дас)

More Quotes On Forgiveness

Forgiving releases you from the punishment of a self-made prison where you are both the inmate and the jailer. (Sidney and Suzanne Simon)

Release them and you will be released. (Josif Tson)

The hatred you’re carrying is a live coal in your heart – far more damaging to yourself than to them.   (Lawana Blackwell)

Resentment is like drinking poison and hoping the other person will die. (Nelson Mandela)

When you hold resentment toward another, you are bound to that person or condition by an emotional link that is stronger than steel. Forgiveness is the only way to dissolve that link and get free. (Catherine Ponder)

I shall not allow any man to belittle my soul by making me hate him. (Booker T. Washington)

If you hate, you will give your enemy your heart and mind. Don’t give those two things away. (Nelson Mandela)

When faults in others misguide and delude you, have patience, introspect, and find faults in yourself. Know that others cannot harm you unless you harm yourself. (Srila Bhaktisiddhanta Saravati)

“The man who opts for revenge should dig two graves.” (Chinese proverb)

Forgiveness Releases Us From Suffering

Don’t let these people live rent free in your head. If they hurt you before, why let them keep doing it year after year in your mind? Forgiveness means that you’ve decided not to let it keep festering inside even if it only comes up once in awhile. (Doc Childre and Howard Martin)

You know you have forgiven someone when he or she has harmless passage through your mind. (Rev. Karyl Huntley)

We Learn Through Forgiving

Many people are afraid to forgive because they feel they must remember the wrong or they will not learn from it. The opposite is true. Through forgiveness, the wrong is released from its emotional stranglehold on us so that we can learn from it. Through the power and intelligence of the heart, the release of forgiveness brings expanded intelligence to work with the situation more effectively. (David McArthur & Bruce McArthur)

We Treat Others as We Treat Ourselves

We hate others when we hate ourselves. We are tolerant toward others when we tolerate ourselves. We forgive others when we forgive ourselves. (Eric Hoffer).

Forgiveness Frees Up Energy

Forgiveness is freeing up and putting to better use the energy once consumed by holding grudges, harboring resentments, and nursing unhealed wounds. It is rediscovering the strengths we always had and relocating our limitless capacity to understand and accept other people and ourselves. (Sidney and Suzanne Simon)

Resentment is About Being Right
Resentment is about you being right. As long as you need to be right you will find it difficult to completely forgive. When you continue to tell others how wrong your offender was, you not only keep your resentment alive but you intensify it. When it comes to forgiving, being right is wrong. (Mahatma Das)