Зачем жертвовать

ЕМ Махатма Прабху зависит от пожертвований для поддержки его многочисленных проектов и служения. Если вы цените его работу или лично получили пользу от нее, подумайте о поддержке единоразовым или ежемесячным пожертвованием. (Подробнее смотрите ниже).

  • Это отредактированная транскрипция текста из видеоролика, в котором я рассказываю о развитии моих проповеднических программ в будущем. Буду признателен, если вы прочтете это, так как вы наверняка можете помочь.

    Несколько лет назад я основал организацию под названием «Саттва» для разработки профессиональных семинаров, которые проводятся, в основном, в Интернете. Семинары предназначены как для преданных, так и для не преданных, которые считают себя скорее «духовными, но не религиозными». На сегодняшний день 70% людей, рожденных в 2000-х годах, позиционируют себя как «духовные, но не религиозные».

    Если Сознание Кришны преподнести этим людям правильно, связывая наше учение и практики с тем, где находятся эти люди, с какими трудностями они сталкиваются, и при этом не оказывать на них давления, не заставлять их менять привычный образ жизни, я знаю, что мы можем охватить гораздо более широкую аудиторию, чем раньше. Но духовный рынок сегодня переполнен по сравнению с теми временами, когда ИСККОН только зарождался. Поэтому, если мы не представим Сознание Кришны практичным и актуальным, мы упустим этих людей, которые уйдут в другие организации и окунутся в другую философию, хотя могли бы принять Сознание Кришны.

    Цель «Саттвы» состоит в том, чтобы представить Сознание Кришны в виде универсальных духовных принципов, которые можно применить в повседневной жизни. Делая так, мы показываем людям, как это поможет решить их проблемы, позволит им жить более умиротворенно и утолит их духовный голод. Наша задача – показать Сознание Кришны таким образом, чтобы люди говорили: «В этом есть смысл. Что нужно делать дальше?»

    Я только что издал свою первую книгу и собираюсь выпустить три онлайн-курса по прощению. До этого я преподавал курсы по прощению, семинары «Воспевай и будь счастлив», «Самооценка и смирение», а также общие духовные практики в формате практических занятий для преданных и непреданных. Я использую формат совместной помощи, что позволяет людям понять и принять идеи, которые они могли бы отвергнуть, будь это просто лекции. Результаты оказались очень вдохновляющими.

    В настоящее время я сосредоточен на нескольких проектах:

    1) Вводная книга и соответствующий веб-сайт под названием «Духовные, но не религиозные».

    2) Наставничество для людей, которые проходят онлайн-курсы по прощению.

    3) Разработка презентации «Прощение» для улучшения культуры в компаниях.

    4) Разработка всеобъемлющей онлайн-образовательной платформы для преданных.

    5) Дальнейшая разработка сайта «Саттва» как места, где новички, не знакомые с Сознанием Кришны, изучали бы основы духовной жизни при помощи видео- и аудиозаписей, а также коротких бесплатных онлайн-курсов.

    6) Создание большого количества бесплатных коротких онлайн-видео.

    Вторая фаза включает в себя создание большого количества книг, онлайн-курсов (у меня уже есть 10 курсов, готовых к адаптации в онлайн-формат), учебных курсов для преподавателей, которые будут сами учиться, а потом проводить наши курсы, расширенной сети консультантов, образование в социальных сетях и ретриты-интенсивы. Количество людей, до которых мы можем достучаться через книги, социальные сети и онлайн-курсы, во много раз больше по сравнению с численностью тех, с кем я могу работать лично.

    Задача, которая передо мной стоит, заключается в том, чтобы создать команду, публиковать мои курсы в Интернете и выпускать больше книг. Я очень рад открывающимся возможностям, потому что предлагаемые нами курсы будут отвечать потребностям и целям преданных, а также людей, интересующихся духовной жизнью. Однако работа, которую необходимо проделать для этого, требует постоянного участия группы квалифицированных специалистов.

    Из-за недостатка персонала возникает другая проблема: трудности в создании инфраструктуры, как для продвижения наших курсов, так и для постоянной поддержки тех, кто пользуется нашими курсами, или просто заинтересован в обучении у нас. Я уверен, что предлагаемые нами курсы найдут отклик у большого количества преданных и духовных искателей. Решение сформулированной задачи приведет к хорошим результатам. Но это возможно сделать, только имея достаточное количество персонала.

    Я всегда знал, что квалифицированный персонал имеет огромное значение, но в последнее время стало очевидным, что если программа не является частью храмового проекта (в котором участвуют как преданные, так и интересующиеся люди), а управляется всего несколькими волонтерами, она не может быть очень успешной. К тому же, все, что делают волонтеры, как правило, занимает намного больше времени. Это мой личный опыт и опыт других руководителей, с которыми я общался. «Саттва» может подняться до удивительных высот, и мне больно от того, что мы, имея возможность достичь большего, не сможем уверенно управлять проектом. Поэтому в этом году я почувствовал, что мне нужно иметь штатный персонал. Я больше не хочу, чтобы мои идеи оставались просто мечтами.

    В идеале, нам необходим штат из 10 человек. Но чтобы поддерживать 10 человек, живущих на Западе, нам нужны средства в сумме от 25 до 60 тысяч долларов на одного человека. Это означает, что нам потребуется от 250.000 до 600.000 долларов в год в виде пожертвований до тех пор, пока мы не станем платежеспособными. Однако если мы создадим наш штаб в Маяпуре и/или задействуем преданных из стран с экономикой, схожей на индийскую, мы сможем сократить эти расходы до 90%. Другими словами, бюджет в размере 25.000-60.000 долларов, который нам потребовался бы ежемесячно на Западе, будет ежегодным бюджетом для наших сотрудников. Учитывая то, что мы можем сделать, этот бюджет действительно очень маленький. Эти средства будут направлены на поддержание производственной команды, работающей над изданием книг и онлайн-курсов, а также сотрудников, занимающихся маркетингом и администрированием.

    Практически это означает разницу между тем, чтобы донести нашу программу до тысячи человек в год, и тем, чтобы сотни тысяч людей в год получали систематическое обучение, которое будет удовлетворять их духовные потребности, помогая в повседневной жизни.

    Моя скромная просьба заключается в том, чтобы вы приняли участие в поддержке этой работы и наших взглядов, а также вдохновляли других делать то же самое. Не стесняйтесь делиться этой информацией с теми, кто может быть вдохновлен, делясь нашим видением и заботой об этом мире.

    Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать это сообщение и подумать о том, чтобы помочь нам.

    В служении Шриле Прабхупаде, Махатма Дас.

  • Есть множество проектов и областей, над которыми я работаю, для чего мне нужна ваша помощь и поддержка.

    Ниже перечислены наиболее важные области служения. Если вы хотите помочь мне в моем служении, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу электронной почты, который указан ниже. Однако, если у вас нет особых навыков из этого списка, свяжитесь с нами, и мы сможем найти вам служение в других областях.

    1. Корректировка
    2. Редактирование
    3. Написание статей
    4. Исследование
    5. Переводы
    6. Транскрипция лекций
    7. Редактирование аудио
    8. Редактирование видео
    9. Интернет маркетинг
    10. Графический дизайн
    11. Иллюстрация
    12. Брэндинг
    13. Продвижение
    14. Создание веб сайтов, разработка и обслуживание
    15. Управление бизнесом/администрирование
    16. Наставничество/Консультирование
    17. Сбор пожертвований
    18. Ваши пожертвования

    Пожалуйста, свяжитесь с Ямуной Деви Даси по yamuna.mp@gmail.com чтобы предложить ваше служение.

H G Mahatma Prabhu depends upon donations to support his many services and projects. If you appreciate his work, or have personally benefited from it, consider helping by offering a one time or monthly donation. (See below for details).

  • Why I Need Your Support

    This is an edited transcript from a video on the future development of my preaching programs. I would appreciate it if you read this as you may be able to help.

    Several years ago I started an organization called Sattva to develop professional workshops, primarily online. The workshops are aimed at  devotees, as well as non-devotees who identify themselves as “spiritual but not religious.” Today 70% of millennial’s claim to be “spiritual but not religious.”

    If Krishna consciousness is presented well to this group, relating our teachings and practices to where people are at and the challenges they face, and without making them feel pressured to change their lifestyle, I know we can reach a much wider audience then we have in the past. And because the spiritual marketplace is much more crowded today than when ISKCON started, if we don’t make Krishna consciousness practical and relevant, we will lose people to other organizations and philosophies who could have taken to Krishna consciousness.

    The goal of Sattva is to present Krishna consciousness as universal spiritual principles that can be incorporated into one’s daily life. By doing so, we show people how it will solve their problem, enable them to live more peacefully, and how this will fulfill one’s spiritual hunger. Our intention is to present Krishna Consciousness in a way that people say, “This makes sense. What’s the next step?”

    I have just released my first book and am about to release three online courses on forgiveness. Prior to this, I have been teaching courses on forgiveness, japa and happiness, self-honesty and humility, and general spiritual practices in workshop formats to devotees and non-devotees. I utilize a participatory self-directed type of facilitation that enables people to realize and accept ideas they may otherwise reject if only lectured to. The results have been very inspiring.

    Currently I am focusing my energy on several new projects:

    1)     An introductory book and corresponding website entitled Spiritual but not Religious,

    2)     Mentoring people who take my forgiveness online courses

    3)     Developing a Forgiveness presentation for improving the culture of companies.

    4)     Developing a comprehensive online educational and training platform for devotees.

    5)     Further developing the Sattva site as a place for people new to Krsna consciousness to learn the basics of spiritual life through video, audio and short free online courses.

    6)  Producing large numbers of free short online videos. 

    Phase two includes the creation of more books, more online courses (I have 10 courses ready to be adapted to an online format), training courses for teachers to learn to give our courses, an expanded counseling network, social media education, and intensive retreats. The number of people we can reach through books, social media and online courses is many, many times greater than the numbers I can personally meet. 

    The challenge I face is to set up a team to get my courses online and to produce more books. I am excited about the potential because the courses we offer will be both relevant to the devotee’s needs and challenges, as well as the needs and challenges of people interested in spiritual life. However, the work required to make this happen requires a permanent staff of qualified people. 

    The lack of manpower contributes to the second problem: the creation of an infrastructure both to market our courses and to provide ongoing support for those who take our courses or who are simply interested in learning from us. I believe the courses we offer will resonate will a large number of people and devotees. And this poses the problem of managing the good results. This can only be done with a sufficient staff.

    I have known for years that a qualified staff is essential, but recently it has become more evident than ever that if a program is not part of a temple project (in which both full-time devotes and a volunteer congregation are available), but is only run by a few part-time volunteers, it cannot be very productive. Plus, whatever it can do will take 20 or more times longer to complete. This is my experience and the experience of others I have spoken with. Sattva can reach amazing heights, and it is painful for me to know what it can do but not be able to manifest it. So this year I felt impelled to try to create a full-time staff. No longer do I want my vision to be only a dream.

    We ideally require a staff of ten. But to support ten people living in the West will cost $25,000 to $60,000 per year per person. That means we would require anywhere from $250,000 to $600,000 in donations or loans a year until we became solvent. However, if we develop our staff in Mayapur, and/or employ devotees in economies that are similar to India’s, we can cut those costs by 90%. In other words, the $25,000 to $60,000 budget we would need monthly in the West, would be our yearly budget for our staff. Considering what we can do, this budget is really very little. This budget would include a production team for books, for online courses, for marketing, and for administration.

    What this means practically is the difference between reaching less than a thousand people a year to reaching hundreds of thousands a year with systematic education that addresses their spiritual needs in a way that relates to their daily lives.

    My humble request is that you consider supporting our work and vision, and also encouraging others to do the same. Feel free to share this information with anyone who might be inspired to share our vision and service with the world.

    Thank you for taking the time to read this and considering helping us.

    Yours in Srila Prabhupada’s service.

    Mahatma das

  • There are many projects and areas I work on for which I need your help and assistance:
    We list the most important services that are needed below. If you would like to assist me in my service, then kindly contact the below said email address. However, if you don’t have particular skills in these areas, still contact us and we will can you engage you in other ways.
    1. Proofreading
    2. Editing
    3. Writing
    4. Research
    5. Translation
    6. Transcription of lectures
    7. Audio editing
    8. Video editing
    9. Online marketing
    10. Graphic arts
    11. Illustration
    12. Branding
    13. Promotion
    14. Web creation, development and/or maintenance
    15. Business management/administration
    16. Mentorship/Counseling
    17. Fundraising
    18. Donate
    Please contact Yamuna devi dasi at to offer your services.